Предлагаем Вашему вниманию обзор установки для мойки деталей модели АМ800, выпускаемой компанией Моторные Технологии г. Пенза.
Подробнее...
В выставочном центре «Крокус экспо» завершилась 10-я международная выставка автомобильной индустрии «Интервавто-2014», в которой мы имели честь принимать участие.
Подробнее...
Снятие форсунки дизельного двигателя — операция, которую не очень любят автослесари. Хлопотно, нервно, долго, да еще и риск повредить форсунку или ГБЦ в особо запущенных случаях. Однако все оказывается далеко не так страшно, если в мастер «вооружен» качественными специализированными съемниками. Рассмотрим процесс демонтажа форсунки на примере использования комплекта Govoni 311 142 000. В качестве объекта эксперимента был взят автомобиль Mercedes ML с двигателем OM642.
Подробнее...
Новым направлением компании Мотор-Инструмент стало моечное оборудование производства «Моторные технологии» г. Пенза. Отныне наша компания является официальным дилером ведущего российского производителя моечного оборудования и стендов для опрессовки деталей двигателей.
Подробнее...
Теперь на родине одного из самых известных отечественных брендов – автомата Калашникова, работает наш станок ТБ 300. В Компании «Дизелист», расположенной по адресу г. Ижевск, ул. Гагарина 51а, введен в эксплуатацию станок ТБ 300, в комплектации для балансировки тяжелых и V-образных коленчатых валов.
Подробнее...
«…Нет, я не читал Пастернака. Но знаю: в литературе без лягушек лучше.»
Филипп Васильцев, старший машинист экскаватора.
Литературная газета, 01.11.1958 г.
Подробнее...
С 10 по 13 декабря 2013 г. в г. Шанхай проходила очередная выставка Автомеханика.
По приглашению нашего поставщика, компании SJMC,мы решили посетить данную выставку.
Подробнее...
Вопрос: Александр, ОМСК
Пилоты для Mira VGX 21, по 1600 руб. производитель — Китай?
Ответ: Олег, «Мотор-инструмент»
Имеются в виду пилоты производства компании «Моторинструмент» для Mira VGX21, Peg 8/10/90. Пилоты производятся на территории РФ из высококачественных заготовок на современном оборудовании. Твердость пилота 60–61 HRC, допуск на диаметр 0,005 мм. По своим параметрам пилоты не уступают, а даже превосходят оригинальную продукцию.
Вопрос: Алексей, Москва
– В разделе для ГБЦ нет инструмента для притирки. Нужно ли притирать клапана после резки на станке?
Ответ: Олег, «Мотор-Инструмент»
- Современные технологии ремонта ГБЦ предусматривают качественную обработку седел и клапанов с точностью, делающей такую операцию как притирка не нужной. После обработке на станке (как седла, так и рабочей фаски клапана, если клапан б/у), в качестве контроля герметичности используется вакуум тестер. Также, в сложных случаях, либо по настоянию клиента, проводится т. н. контрольная притирка, с помощью водорастворимого абразива и ручной скалки.
Операцию по обработке седла можно хорошо различить на этом видео.
Вопрос: Рамиль, Набережные Челны
— Сколько вставок водит в набор для ремонта свечной резьбы? Есть ли пружинные вставки?
Ответ: Олег, «Мотор-инструмент»
— В комплект для восстановления свечной резьбы входит 3 втулки/(футорки), длиной 8-11-17 мм. Также эти футорки имеются в продаже, в разделе Вспомогательное оборудование / Прочее. Пружинные вставки не могут быть использованы с данным комплектом инструмента.
Балансировка коленчатого вала – процедура, о которой, при проведении ремонта ДВС, очень часто стараются не вспоминать и балансировочное оборудование оказывается, подчас, последним, что приобретается из оборудования. Дороговизна станка, отсутствие в штате балансировщика, мнимая «невостребованность» данной операции со стороны клиента…
Подробнее...
В этом материале мы хотели бы ознакомить читателей с кратким обзором оборудования, производимого в стране Китай, городе Шанхай компанией SJMC. Брэнд SJMC, как и все промышленные китайские брэнды — молодой. Производство оборудования развернуто на крупном, металлообрабатывающем заводе с государственным участием.
Подробнее...