Моечное оборудование
+7 (910) 483-54-34, (915) 172-41-47

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/u7930781.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/motor-instrument.ru/templates/soul_search/html/pagination.php on line 90

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/u7930781.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/motor-instrument.ru/templates/soul_search/html/pagination.php on line 96

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/u7930781.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/motor-instrument.ru/templates/soul_search/html/pagination.php on line 90

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/u7930781.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/motor-instrument.ru/templates/soul_search/html/pagination.php on line 96

Моечное оборудование

На участке механической обработки деталей ДВС оборудование для мойки деталей необходимо. Кроме того, что механически обрабатывать можно только чистую деталь, между многими операциями также необходимо осуществлять мойку и очистку деталей. Но самое главное — это…

читать подробнее
экономическая составляющая: несмотря на невысокую стоимость мойки одной детали, моечный участок окупается быстрее всех.

Для того, чтобы сделать оптимальный выбор моечного оборудования, нужно знать следующую информацию: габариты и вес самой большой детали, которую предполагается мыть, среднее количество (габариты/вес) деталей в день (смену). Чтобы не вдаваться в лишние вычисления, приведу примеры, основанные на опыте:

1. Малый объем: легковые а/м, мото, лодочные моторы — мойки с объемом корзины от 500 до 700 мм., вес загрузки корзины от 80 до 120 кг.

2. Средний объем: легковые, коммерческий транспорт, легкие грузовики. Мойка агрегатов в сборе (КПП, АКПП, редукторы, блоки цилиндров — объем корзины от 700 до 900 мм., грузоподъемность до 250 кг.

3. Крупногабаритные обрабатываемые детали грузового транспорта, спецтехники, значительный объем ремонта, мойка агрегатов в сборе, блоки цилиндров — диаметр корзины от 900 до 1400 мм., грузоподъемность до 700 кг.

Справедливости ради стоит отметить, что когда в организации появляется хорошая машина для мойки деталей, то моют в ней не только детали ДВС, но и вообще все. В одной знакомой организации рабочие там форму моют в свежем растворе — видели собственными глазами.

Ну, с габаритами определились, переходим к комплектации. Прежде всего — такой важный параметр, как механический привод корзины. Без привода корзина вращается сама, под действием струй, которые «разгоняют» детали, лежащие в корзине. Если корзина загружена неравномерно, или детали лежат в неустойчивом положении, сильный разгон чреват ударом сорвавшейся детали в крышку или борт мойки, повреждением вала крепления корзины. Наличие маслоотделителя, прежде всего, экономит концентрат (раствор). Работает маслоотделитель следующим образом: отстоявшийся за ночь моечный раствор "разделяется на 2 неравные фракции — масляные и нефтяные/топливные загрязнения всплывают на поверхность и покрывают раствор пленкой. Эту пленку и собирает диск маслоотделителя, с которого эта пленка удаляется щетками (пластинами) и сливается через специальный слив в отдельную емкость. В среднем, срок «жизни» раствора удается продлить на 50% — 70%. Да и утилизировать дешевле 300 мл. масляной пленки, чем 120 л. моющего раствора. Большинство современных моечных машин для деталей двигателя, при мойке используют щелочное моющее средство. Лучше всего по соотношению цена/качество себя зарекомендовало моющее средство Деталан А10 м. Более активные средства (каустик и прочие) быстро приводят в негодность сальники, уплотнения, изоляцию, разъедают даже некоторые ГБЦ и БЦ. Экономия получается сомнительная, мойка быстро приходит в негодность. Также, полезной опцией является система принудительного удаления пара. Если из-за недостатка площади не удается выгородить отдельный участок мойки, то необходимо озаботиться вопросом отвода пара, так как повышенная влажность способна погубить другое оборудование в этом помещении, да и людям работать будет некомфортно.

Современная установка для мойки деталей должна быть выполнена из нержавеющей стали, причем насосы, как показывает практика, дешевле эксплуатировать итальянские. Даже учитывая невысокую стоимость отечественных насосов, их частые поломки и замены кроме прямых финансовых потерь, вызывают множество технологических проблем из-за простоя оборудования на время ремонта и ожидания запчастей.

Вообще, никто лучше Вас самих не сможет сделать выбор моечной машины, мы можем только подсказать на что обратить внимание, поделиться опытом эксплуатации моек тех или иных производителей. Ну и соответственно осуществить поставку по лучшей цене, предоставив свою дополнительную гарантию. Если же все таки попытаться дать более подробный обзор рынка моек деталей двигателя или автоматических моек деталей, то ситуация, на наш взгляд складывается следующая:

Верхний сегмент, как цены, так и качества, удерживают итальянские производители моечных машин. Прежде всего – наиболее раскрученная в России MAGIDO. Надо признать, что популярность у этого брэнда образовалась вполне заслуженно. Крупногабаритные установки для моек деталей, наверное одни из лучших в мире, а цена наиболее адекватна. Впрочем, цена остается европейской и может на аналогичные модели отличаться от российских аналогов в 2 и более раз.

Вместе с тем, те же MAGIDO выпускают небольшую линейку установок для мойки деталей серии Eco. Некоторые продавцы любят «забыть» подробно ознакомить покупателя с особенностями серии Eco. И не зря – моечные машины серии Eco сильно упрощены, сэкономлено на материалах и на конструктиве. Данная экономия нехорошо отразилась на качестве и удобстве в использовании.

Также, ещё одним популярным итальянским производителем моечных машин является компания RAVAGLIOLI. По качеству вполне сопоставимы с MAGIDO. Возможно не всегда моечные машины Ravaglioli были столь же удобны в работе, но это скорее вопросы личного предпочтения. По качеству, повторимся, машины идентичны, по цене – тоже. Еще есть хороший производитель SME, Geicos и прочие, но рассматривать их подробно, наверное стоит за рамками данного материала.

Перейдем теперь к наиболее захватывающей и увлекательной части нашего мини исследования – установки для моек деталей производства Россия. На этом рынке, если рассматривать количественно, лидируют самодельные (самопальные) мойки. Это мойки изготовленные, как правило, в единственном экземпляре. Многие – по принципу «слепила из того, что было». Справедливости ради стоит заметить, что в половине случаев попадаются вполне работоспособные экземпляры, иногда даже опрятного внешнего облика.

Но и серийное производство струйных моек в России не стоит на месте. Это и установки для мойки деталей КМ, от московского производителя Механика, и промышленные мойки деталей из Томска. В городе Пенза, например, есть сразу 2 производителя моечного оборудования – компания Моторные технологии, производящая струйные мойки деталей серии АМ, и компания Гейзер, производящая мойки серии АПУ. Кроме небольших конструктивных различий, есть различия идеологические – мойки АМ укомплектовываются итальянскими насосами, и соответственно прочая комплектация подбирается подороже. Моечные машины серии АПУ комплектуются российскими (китайскими) насосами, которые очень часто выходят из строя. Также, сильно смущало наличие пункта о размещении каких либо емкостей (тазик/ведро) под места сальников насосов в ранней версии инструкции производителя. Потом этот пункт был убран, но, судя по отзывам пользователей, сальники текут, насосы ломаются, тазики подставлять надо. К сожалению, небрежность в исполнении присуща Российским производителям. Успешнее всего с этой бедой, на наш взгляд, справились Моторные технологии. Из серийно производимых  Российских установок для моек деталей, мойки АМ лидируют по соотношению цена/качество.

Конечно, окончание мало похоже на непредвзятый анализ рынка, но что жемы просто высказываем наше мнение, основанное на опыте применения струйных моек деталей нашими клиентами. Конечно, данный обзор ни в коем случае не окончен и к теме выбора моек деталей двигателя мы ещё вернемся. И тогда, первым делом пройдемся по китайским производителям. Рассмотрим и тех, кто умудряется не проваривать до конца ванны, при этом рекомендуя просто наливать меньше раствора, так и рассмотрим хорошо себя зарекомендовавших китайских, да и  известных американских, португальских, итальянских, и прочих производителей где четко прослеживается китайское место производства.


Диаметр корзины 500 мм, масса загружаемых деталей до 80 кг, высота рабочего пространства 300 мм.
Производитель: Моторные технологии
62000.00 RUB
Состояние: новое
Диаметр корзины 500 мм, масса загружаемых деталей до 80 кг, высота рабочего пространства 300 мм.
Производитель: Моторные технологии
92000.00 RUB
Состояние: новое
Диаметр корзины 600 мм, масса загружаемых деталей до 80 кг, высота рабочего пространства 390 мм.
Производитель: Моторные технологии
67000.00 RUB
Состояние: новое
Диаметр корзины 600 мм, масса загружаемых деталей до 80 кг, высота рабочего пространства 390 мм.
Производитель: Моторные технологии
108000.00 RUB
Состояние: новое
Диаметр корзины 600 мм, масса загружаемых деталей до 80 кг, высота рабочего пространства 390 мм, механический привод.
Производитель: Моторные технологии
136000.00 RUB
Состояние: новое
Диаметр корзины 700 мм, масса загружаемых деталей до 120 кг, высота рабочего пространства 390 мм.
Производитель: Моторные технологии
108000.00 RUB
Состояние: новое
Диаметр корзины 700 мм, масса загружаемых деталей до 120 кг, высота рабочего пространства 390 мм.
Производитель: Моторные технологии
136000.00 RUB
Состояние: новое
Диаметр корзины 700 мм, масса загружаемых деталей до 120 кг, высота рабочего пространства 390 мм.
Производитель: Моторные технологии
170000.00 RUB
Состояние: новое
Диаметр корзины 800 мм, масса загружаемых деталей до 250 кг, высота рабочего пространства 500 мм.
Производитель: Моторные технологии
150000.00 RUB
Состояние: новое
Диаметр корзины 800 мм, масса загружаемых деталей до 250 кг, высота рабочего пространства 500 мм.
Производитель: Моторные технологии
189000.00 RUB
Состояние: новое
Диаметр корзины 800 мм, масса загружаемых деталей до 250 кг, высота рабочего пространства 500 мм.
Производитель: Моторные технологии
212000.00 RUB
Состояние: новое
Диаметр корзины 900 мм, масса загружаемых деталей до 250 кг, высота рабочего пространства 500 мм.
Производитель: Моторные технологии
166000.00 RUB
Состояние: новое
Диаметр корзины 900 мм, масса загружаемых деталей до 250 кг, высота рабочего пространства 500 мм.
Производитель: Моторные технологии
205000.00 RUB
Состояние: новое
Диаметр корзины 900 мм, масса загружаемых деталей до 250 кг, высота рабочего пространства 500 мм.
Производитель: Моторные технологии
225000.00 RUB
Состояние: новое
Диаметр корзины 1000 мм, масса загружаемых деталей до 250 кг, высота рабочего пространства 720 мм.
Производитель: Моторные технологии
260000.00 RUB
Состояние: новое
Диаметр корзины 1000 мм, масса загружаемых деталей до 250 кг, высота рабочего пространства 720 мм.
Производитель: Моторные технологии
238000.00 RUB
Состояние: новое
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Каталог

Яндекс.Метрика