Обработка седел клапанов
тел: +7 (910) 483-54-34

Обработка седел

Обработка седла является очень важной операцией в ремонте ГБЦ. Герметичность сопряжения седло/клапан является важнейшим показателем качества проделанного ремонта. Но, кроме герметичности сопряжения, которую можно также достичь изнурительной притиркой, важен профиль седла, то есть соответствие ширины и углов фасок обработанного седла требованиям производителя.

показать/скрыть

Те, кто занимается тюнингом моторов, вносят свои изменения в рисунок профиля и моделируют радиусные фаски, либо многогранные, улучшая, тем самым, динамические характеристики воздушного потока. Но, учитывая общий уровень оснащения оборудованием для мехобработки деталей ДВС, это, конечно, экзотика. Нужно лишь уяснить себе основную идею всех современных технологий обработки седел ДВС — НЕ ПРИТИРАТЬ СЕДЛА АБРАЗИВОМ! Качественное сопряжение достигается за счет точного совпадения углов фасок, чистотой поверхности фасок, и соосностью фасок клапана и седла. Если седло обработано правильно, клапан тоже отвечает необходимым требованиям, то притирка не требуется. В некоторых случаях проводят т. н. «контрольную» притирку с помошью ручной скалки с присоской и водорастворимого абразива. Проверяют сопряжение, как правило, сразу после обработки, путем создания вакуума в канале. Если разряжение достигает значения в 0,6 bar, значит седло и клапан обработаны качественно. Современные станки для обработки седел, как правило оборудованы вакуумтестерами, также выпускаются и портативные вакуумтестеры, пневматические и электрические.

Теперь, перейдем к алгоритму выбора оборудования для обработки седел:

Для начала определимся с типоразмерами обрабатываемых деталей: Длина/ширина детали, внутренний диаметр направляющей втулки клапана, диаметр седла. Также, необходимо понять каким образом будет выполняться замена седла — ведь кроме извлечения старого седла, нужно произвести обработку посадочного места, а затем изготовить, либо купить новое. Главное, чтобы седло было запрессовано с требуемым натягом. Учитывайте, что при обработке резцом седел больших диаметров (45 мм и более), а также при обработке особо твердых седел, седел с образованием «наклепа» упрочнения верхнего слоя металла, при отсутствии жесткости, возможно «гранение», «дробление», концентричность (отклонение от округлости). В таких ситуациях, настоящим «спасением» является применение элетрошлифовальных машин PEG. При большом объеме ремонта ГБЦ (4 и более в день), целесообразно задумываться о приобретении станочного оборудования. А лучше всего, собрав и проанализировав информацию и типоразмерах, объеме, бюджете и.т.д. обратиться к нам. Специалисты компании «Моторинструмент» профессионально заняты в сфере мехобработки деталей ДВС уже не первый десяток лет. Накопленный опыт позволяет наилучшим образом подобрать оборудование, как из нового, так и, б/у.

 

Электро механическая установка для шлифовки седел клапанов ГБЦ. Время обработки одного седла - 3 минуты.
Производитель: Rossi & Kramer
0.00 RUB
Вес: 6 Kg
Состояние: б/у
SJMC BV60 (Код: BV60)
Станок для обработки/замены седел и обработки направляющих втулок ГБЦ.
Производитель: SJMC
0.00 RUB
Состояние: новое
SJMC BV60S (Код: BV60S)
Компактный, высокоточный станок для обработки/замены седел и обработки направляющих втулок.
Производитель: SJMC
0.00 RUB
Состояние: новое
Serdi 3 Large (Код: serdi3)
Прецизионный станок SERDI 3.0 Large для обработки рабочих фасок седел современных автомобильных и мотоциклетных ДВС, а также ДВС легковых машин старых конструкций и легких грузовиков.
Производитель: Serdi
0.00 RUB
Состояние: новое
SERDI 4.0 Power (Код: serdi4)
Универсальный станок, предназначенный для ремонта седел головок цилиндров любых размеров
Производитель: Serdi
0.00 RUB
Состояние: новое
Comec FSV110 (Код: FSV110)
Станок позволяет обрабатывать седла и направляющие клапанов всех видов головок цилиндров двигателя.
Производитель: Comec
0.00 RUB
Состояние: новое
Comec FSV080 (Код: FSV080)
Станок позволяет обрабатывать седла и направляющие клапанов всех видов головок цилиндров двигателя.
Производитель: Comec
0.00 RUB
Состояние: новое
Mira HM2000 (Код: HM2000)
Стенд для обработки седел клапанов, оснащенный 2 машинками Mira Centronic.
Производитель: Mira
0.00 RUB
Состояние: б/у
PEG10 (Код: peg10)
Электро механическая установка для шлифовки седел клапанов ГБЦ. Время обработки одного седла - 3 минуты.
Производитель: Rossi & Kramer
119240.00 RUB
Вес: 6 Kg
Состояние: б/у
PEG10 (Код: peg10)
Электро механическая установка для шлифовки седел клапанов ГБЦ. Время обработки одного седла - 3 минуты.
Производитель: Rossi & Kramer
111530.00 RUB
Вес: 6 Kg
Состояние: б/у
SERDI 4.5 (Код: serdi4-5)
Универсальный станок, предназначенный для ремонта седел головок цилиндров любых размеров
Производитель: Serdi
0.00 RUB
Состояние: новое
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Обзор моечной машины АМ800

Моечная машина АМ800

Каталог

Яндекс.Метрика