Вопрос: Александр, ОМСК
Пилоты для Mira VGX 21, по 1600 руб. производитель — Китай?
Ответ: Олег, «Мотор-инструмент»
Имеются в виду пилоты производства компании «Моторинструмент» для Mira VGX21, Peg 8/10/90. Пилоты производятся на территории РФ из высококачественных заготовок на современном оборудовании. Твердость пилота 60–61 HRC, допуск на диаметр 0,005 мм. По своим параметрам пилоты не уступают, а даже превосходят оригинальную продукцию.
Вопрос: Алексей, Москва
– В разделе для ГБЦ нет инструмента для притирки. Нужно ли притирать клапана после резки на станке?
Ответ: Олег, «Мотор-Инструмент»
- Современные технологии ремонта ГБЦ предусматривают качественную обработку седел и клапанов с точностью, делающей такую операцию как притирка не нужной. После обработке на станке (как седла, так и рабочей фаски клапана, если клапан б/у), в качестве контроля герметичности используется вакуум тестер. Также, в сложных случаях, либо по настоянию клиента, проводится т. н. контрольная притирка, с помощью водорастворимого абразива и ручной скалки.
Операцию по обработке седла можно хорошо различить на этом видео.
Вопрос: Рамиль, Набережные Челны
— Сколько вставок водит в набор для ремонта свечной резьбы? Есть ли пружинные вставки?
Ответ: Олег, «Мотор-инструмент»
— В комплект для восстановления свечной резьбы входит 3 втулки/(футорки), длиной 8-11-17 мм. Также эти футорки имеются в продаже, в разделе Вспомогательное оборудование / Прочее. Пружинные вставки не могут быть использованы с данным комплектом инструмента.