Забытая балансировка

Уважаемые коллеги!

Балансировка коленчатого вала – процедура, о которой, при проведении ремонта ДВС, очень часто стараются не вспоминать. Порой балансировочное оборудование оказывается последним, что приобретается для участка ремонта ДВС. Между тем, как показывает практика, эксплуатация коленчатого вала, имеющего дисбаланс, ведет к снижению мощности двигателя до 10% и уменьшению ресурса его работы на 25-40%. Поэтому для предприятий, осуществляющих ремонт ДВС и ставящих своей целью обеспечить качественный ремонт, а не его видимость, наличие балансировочного оборудования есть насущная необходимость.

Мы предлагаем Вашему вниманию уникальный станок ТБ300 отечественного производства для балансировки большинства коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания. Данная модель, как минимум не уступает (а по ряду технических решений и превосходит) продукцию известных европейских и американских брэндов. При этом стоимость ТБ300 в разы ниже зарубежных аналогов. В итоге, наш станок, в отличие от европейского или американского, окупится менее чем через год. Да и как показывает практика, в шлифовку или наплавку коленвал несут туда, где его могут ещё и отбалансировать после этих операций.

Особенности конструкции ТБ300 и его отличия от аналогов, рассмотрены в статье Забытая балансировка.

 

 


ТБ300

Технические характеристики:

Максимальный вес балансируемого ротора: 300 кг

Максимальное расстояние между шейками балансируемого вала: 1450 мм

Минимальное расстояние между шейками балансируемого вала: 120 мм

Минимально достижимый удельный остаточный дисбаланс: 0.5 г·мм/кг

Электропитание: 220 в / 1.5 кВт

Интерфейс: под ОС Windows

Вывод результатов: дисплей, принтер, файл

Вес станка: 700 кг

Габариты станка: 2500×800×1800 мм

 

 

Оценить качество изготовления «в живую», Вы можете в нашем офисе. Получить любую другую информацию по данной позиции — позвонив по телефону  (495) 984-42-97.

 

  

С уважением, Симонов Олег

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

www.motor-instrument.ru